Проект «Алгебра 7 класс» 2016
Разработан в помощь учителям математики 7 класса
Ориентирован на учебник Макарычева Ю. Н., Миндюк Н. Г. и др.
Содержит 44 видеоурока,
44 презентации и 26 тестов
[url]https://vk.com/elektronnaja_tetradj?w=wall-59071193_71%2Fall[/url]
Каждый видеоурок проекта представляет собой подробное объяснение новой темы.
В уроках не просто приводятся основные понятия и определения. Каждая тема объясняется самым подробным образом и будет понятна каждому ученику.
При необходимости урок может начинаться с повторения уже известного материала, который пригодится при изучении новой темы.
В каждом уроке новый материал закрепляется подробным решением примеров и задач.
Решение каждой текстовой задачи сопровождается рисунками, что делает решение задачи еще более понятным и более интересным.
Тесты, предлагаемые в комплекте, созданы с помощью специальной компьютерной программы MyTest X.
С помощью тестовых заданий Вы всегда сможете быстро и объективно оценить знания Ваших учащихся по изученной теме. При этом Вам не надо проверять ответы учеников, потому что программа все сделает за Вас.
Причём каждый тест предлагается также в виде текстового документа, а значит, Вы всегда сможете вывести вопросы теста и ответы к нему на бумагу.
Также Вы всегда можете воспользоваться презентациями, которые входят в комплект. А при необходимости изменить их или дополнить.
Всё это Вы можете успешно применять в своей повседневной работе.
Описание видеоуроков проекта Алгебра 7 класс
А теперь давайте посмотрим на полный список уроков и их краткое описание…
Урок 1. Числовые выражения.
В начале урока говорим об известных нам действиях, которые можно выполнять над рациональными числами. Далее вводим понятия числового выражения и значения числового выражения. Даем определения этим понятиям. Также на уроке приводим примеры нахождения значений числовых выражений и решаем задачу. |
|
Урок 2. Выражения с переменными.
Вспомнив, что называют числовым выражением и его значением, говорим о выражениях с переменными. Также на уроке ведем речь об области определения выражения. Решаем примеры. |
|
Урок 3. Сравнение значений выражений.
Чтобы разобраться, каким образом сравнивают значения выражений, решаем задачу. На примере следующей задачи, показываем, что неравенства могут быть двойными. И рассмотрев еще одну задачу, вводим понятия строгого и нестрогого неравенств. Для закрепления знаний решаем несколько примеров. |
|
Урок 4. Свойства действий над числами.
На уроке вспоминаем основные свойства сложения и умножения чисел. Говорим о следствиях из этих свойств. Рассматриваем их применение на практике. |
|
Урок 5. Тождества.
Рассмотрев примеры, даем определения понятиям «тождество» и «тождественно равные выражения». Далее приводим различные примеры тождеств. |
|
Урок 6. Тождественные преобразования выражений.
Данный урок начинаем с примера, в котором заменяем некоторое выражение тождественно равным ему, но более простым. Затем сразу формулируем определение тождественного преобразования. Вспоминаем тождественные преобразования, которые нам уже знакомы (приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок). И напоследок, выполняем несколько упражнений для закрепления материала. |
|
Урок 7. Уравнение и его корни.
На примере решения задачи вводим понятия уравнения с одной переменной и решения такого уравнения. Затем даём определения этим понятиям. Говорим, что означает «решить уравнение». Далее ведем речь о равносильных уравнениях, приводим примеры таких уравнений. Формулируем свойства, которые используются при решении уравнений. Выполняем несколько упражнений. |
|
Урок 8. Линейное уравнение с одной переменной.
На этом уроке мы говорим о линейном уравнении с одной переменной. Выясняем, сколько корней может иметь такое уравнение. Рассматриваем примеры решения линейных уравнений. |
|
Урок 9. Решение задач с помощью уравнений.
Рассмотрев на примере решение задачи с помощью уравнения, выделяем основные этапы решения задач с помощью уравнений. А затем решаем еще две задачи. |
|
Урок 10. Среднее арифметическое, размах и мода.
Урок начинаем с примера, с помощью которого вводим понятие среднего арифметического числового ряда. Таким же образом, то есть на примерах, вводим понятия размаха ряда и моды ряда. Также на уроке говорим, где находят применение рассмотренные статистические характеристики. |